Разные истории

    И снова русский авто...

    01.11.17

       Прошёл, а точнее незаметно пролетел уже второй сезон автопутешествий по Северному Кавказу. Позади 35000 километров и можно сделать некоторые выводы относительно моего автомобиля.

       Очень многие знакомые удивляются, когда узнают что у меня УАЗ Патриот. Да я и сам бы посмеялся ещё лет пять назад над самой идеей купить эту машину. НО! Переехав на Кавказ захотелось объехать и увидеть огромное количество замечательных мест: множество водопадов ближних и дальних, горы большие и не очень, а главное – побывать под Эльбрусом! И моя городская кияшка вовсе не годилась для таких путешествий. Познакомившись с местными «джиперами», которые ездят ТОЛЬКО на УАЗах и пару раз побывав с ними в весьма труднодоступных метах, понял – надо брать УАЗ.

       В итоге за два летних сезона на несколько раз объехал вокруг Эльбруса, четые раза был на плато Бермамыт, несколько таз в Тебердинском заповеднике и в Домбае, в Архызе, в Гуамском ущелье, на источниках в Джылы-Су и очень много где ещё…

       Фотографии ножно посмотреть на моём сайте www.сковородников.рф или на моей страничке в Фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000473233595&sk=photos&collection_token=100000473233595%3A2305272732%3A69&set=a.2045552528803835.1073741833.100000473233595&type=3  

    и   https://www.facebook.com/profile.php?id=100000473233595&sk=photos&collection_token=100000473233595%3A2305272732%3A69&set=a.2155133067845780.1073741834.100000473233595&type=3 .

    Но сейчас речь не о красотах Кавказа, а об отечественном автопроме. Я довольно настороженно отношусь к российским авто после трёхлетнего обладания Волгой-3110. Я практически каждый месяц ездил в автосервис к Володе Сорокину и что-нибудь чинил. В результате продал со ловами – нашу машину не возьму больше никогда! Сразу вспомнил фильм про Джеймса Бонда с названием «Никогда не говори никогда». И вот опять… Почему?

       Да всё очень просто: для серьъёзных путешествий нужен большой рамный внедорожник, а любой западный аналог в несколько раз дороже. Выбора то (исходя из бюджета) и нет. По прошествии полутора лет и пройдя 35 тысяч километров могу сказать – взял не зря. Кроме того, что благодаря «Патрику» я посмотрел огромное количество мест, куда пешие туристы просто не ходят, я ещё сделал пять учебных фильмов по съёмке пейзажа и получил огромное удовольствие от езды по сложным и иногда опасным горным дорогам Кавказа. Конечно пришлось с машиной повозиться и немного «подготовить» к таким приключениям: перепрошил БК, мощность стала около 150л/с вместо 128. Изменил систему охлаждения – выкинул вискомуфту и интегрировал спарку вентиляторов от Ниссана. Выкинул катализатор, вывел сапуны коробки, раздатки и мостов под капот (чтобы не набирать туда воду при прохождении бродов). Стабилизировал напряжение в бортовой сети и сделал отличный спальник-органайзер! Теперь ночёвки в палатке остались в прошлом, спать в большом автомобиле на совершенно ровной и мягкой поверхноти гораздо удобнее и теплее. Можно лёжа в спальнике работать на ноутбуке, на этот случай есть преобразователь напряжения на 220 вольт, от него же и аккумуляторы для камер заряжаю.  

       Конечно, за отечественным авто надо тщательно следить, за полтора года пришлось поменять помпу, термостат, амортизаторы, несколько сальников, но зато в самих поездках никаких проблем не возникало. По трассе едет быстро (легко идёт 140 км/час, а может и 160), по бездорожью на резине класса OLTERRAIN тоже проблем не возникало (благо в горах камень а не грязь, как в лесу). Так что буду готовиться к следующему сезону...

     

    ... Сезон 2018 года начался отлично, я съездил в апреле  в  очередное путешествие по Кавказу, включая Южную Осетию. Побывал в Цхенвале, на нескольких живописных перевалах...  Но жизнь сложилась так, что пришлось с машиной расстаться - нужно доделывать ремонь в доме и денег катастрофически не хватает. Так что в ближайшее время путешествую только по асфальту на "Акценте" жены :-)

     

     

    Фото из последней поездки на Патриоте по Северному Кавказу. Перевал на высоте 2500м.

    Комментарии:

    << Назад